Два мира
                                    Время проснуться от сна!
Ложь в учебниках
Информация ввыше описанных главах будет разбита на подразделы и рассмотрена конкретнее. Эту главу хотелось бы подробно посвятить "науке" преподаваемой в школах, институтах, университетах и т.д. Именно там (как я и говорил) происходит закладка твоего и моего мышления относительно науки и жизни.
Поехали?









Разберем модель происхождения вселенной и всего что в ней. Моделей 23, но мы разберем одну.
"Ученые" говорят: однажды в пространстве вся материя бывшая в космосе сгруппировалась в одну маленькую точку, размером с точку на странице и достигнув критической массы она взорвалась. Раскручиваясь от взрыва, материя начала выстраиваться в галактики, планеты, звезды (солнца), зарождая жизнь на планетах.
Далее все по стандартной схеме, солнце как то создало землю, вскипятило на ней "бульон" в котором зародилась первая молекула. Дальше я описывал в главах выше.

Давайте разберемся и зададим "ученым" несколько вопросов:

1) Откуда взялось пространство?
2) Откуда взялась материя?
3) Откуда взялась энергия для большого взрыва?
4) Откуда появились 103 элемента таблицы Менделеева?
5) Законы физики относительно каждого материала, состоящего из энергии?

Меня вот что смущает: почему в момент взрыва все планеты вселенной оказались круглыми а не кускообразными? Давайте возьмем кучу кирпичей и попытаемся из уменьшить к примеру внешним взрывом, что бы потом внутренним создать подобие мини вселенной со звездами и планетами.
Мы видим компакт диски на края которого положено 4 круглых предмета. Раскручиваем диск до такой скорости, чтобы из-за центробежной силы с него слетели эти 4 круглых предмета. В момент слета с диска эти предметы будут крутиться из за инерции в ту же сторону что и предмет на котором они лежали в момент раскручивания. Так вот вопрос ученым:
Вокруг солнца находится 9 планет, 5 из которых вращается в одну сторону, а 4 в другую. Вселенная же раскручивалась в одну сторону?!
Вернемся к кирпичам, что же с ними произошло? И где наши планеты и звезды?!

Еще интересный факт относительно луны:
Луна контролирует приливы и отливы на земле, отдаляясь от земли на 4 сантиметра в год. Если земле 5772 года по библии то все  в порядке, а если миллиарды лет то... То луна была бы настолько близко к земле что из-за ее магнитного поля все лицо земли покрывало бы гигантской волной 2 раза за сутки. А утонуть, как мы понимаем, можно лишь раз в день.
Так же и относительно пыли на луне.
Когда американцы строили космический корабль для прилунения, то они сделали очень большие и широкие ножки для корабля, и лестницу укоротили на 1 метр. Ведь они думали что ни луне за миллиарды лет накопилось очень много пыли, и что при прилунении из корабль утонет в пыли. Но к глубочайшему удивлению, корабль не утонул! астронавтам даже пришлось прыгать с лестницы. После чего они установили на луне пыли сборники, которые показали что за 10.000 лет на луне приземляется всего 2.5 см. пыли. А на луне они обнаружили всего 1 см.!

Или взять к примеру Юпитер вокруг которого есть кольца, которые постепенно отдаляются. Так вот, если бы Юпитеру было миллиарды лет, то у него не было бы колец, но они на месте.

А каньоны? Многие "ученые" утверждают что они образовались за счет реки которая протекает по их руслу. Что эта река миллиарды лет высекала себе русло. Но есть проблемка в этой теории: дело в  том что река входит в каньон (Колорадо) 800 метров над уровнем моря, а вытекает 500 метров над уровнем моря, а высота каньона 2134 метра. Неужели вода текла миллиарды лет вверх образовывая его?

Я привел тут всего лишь несколько банальных примеров.  Их гораздо больше на самом деле!
Мы вновь натыкаемся на вопросы:

1) Энергия внешнего взрыва (сжатия)?
2) Энергия внутреннего взрыва?
3) Почему кирпичи разлетаются хаотично не закручиваясь и не образуя идеально круглых форм, да и где звезды?! Впрочем если подойти поближе в момент взрыва, их можно случайно увидеть, если удачно зацепит кирпичом голову.

Давайте я представлю еще одну картину из физики за восьмой класс:
??????.???????